Качество товара – основной критерий, на который ориентируется каждый покупатель. И онлайн-торговля не исключение. Но если в обычном магазине вы можете взять товар в руки, потрогать его, осмотреть со всех сторон, то, делая заказ в интернете, вы лишены этой возможности.
Мы понимаем, как это важно для вас предпринимаем следующие шаги:
- Сотрудничество с крупными оптовыми компаниями и компаниями-производителями;
- Обязательное наличие необходимых сертификатов (познакомиться с ними можно в разделе «Описание игрушки»);
- Максимально полная информация о товаре;
- Гарантии производителя и возможность обмена товара (если соблюдены условия обмена);
- Постоянный контакт с покупателями (мы будем рады любым вашим вопросам, комментариям, отзывам);
- Консультационная помощь в выборе игрушек по телефону, электронной почте, а так же наши статьи, в которых рассматриваются важные аспекты выбора, в том числе и с медицинской точки зрения);
- Возможность отказаться от одной, нескольких игрушек или от всего заказа, если он отличается от ваших представлений и пожеланий.
Условия, необходимые для осуществления гарантийного обслуживания:
- Наличие на руках у покупателя гарантийного талона (он должен быть грамотно заполнен, никакие исправления не допускаются);
- Наличие официального документа, который подтверждает покупку в нашем интернет-магазине (товарная накладная, кассовый или товарный чек);
- Товар в необходимой комплектации (как указано в накладной).
Будьте внимательны, принимая товар. Все замечания по внешним дефектам товара (трещины, царапины, сколы) и его комплектации принимаются только в момент его передачи курьером покупателю.
В гарантийном обслуживании будет отказано в случае, если:
- У вас на руках нет гарантийного талона, либо он был заполнен с ошибками;
- На товаре присутствуют следы вскрытия, нарушения заводских пломб или внешние повреждения;
- Товар эксплуатировался неправильно, были нарушены условия его хранения или транспортировки;
- Ремонт товара выполнялся вне сервисного центра;
- Нарушены пломбы завода изготовителя;
- Использовались комплектующие, не рекомендованные заводом изготовителем (не оригинальные запасные части).
Внимательно прочитайте документацию, которая прилагается к изделию: в ней указаны все условия предоставления соответствующих гарантий. Подобную информацию вы найдете также на сайте производителя.
С уважением, команда интернет-магазина игрушек toysvill
|